Вопросы и ответы




  • Как мне отследить местоположение груза?
На нашем сайте есть сервис – отследить груз по накладной.  Введите номер накладной выданной Вам при отправлении груза.

  • Как сделать расчет стоимости грузоперевозки?
На нашем сайте есть калькулятор. Выберете пункт отправления и получения. Заполните параметры перевозимого груза – вес в килограммах и объем в кубических метрах. Добавьте дополнительные услуги, если это Вам необходимо.


  • Какие грузы подлежат обязательной жесткой упаковке?

Скачать перечень грузов, подлежащих обязательной жесткой упаковке


  • Вы можете забрать груз сами?
Мы осуществляем забор и доставку во всех городах, где есть наши филиалы.


  • Какая польза от личного кабинета?
Зарегистрировавшись и получив авторизацию в личном кабинете, вы сможете увидеть все ваши перевозки текущие и завершенные, их стоимость, упростить размещение заявки для повторяющихся направлений, заказать акт сверки, увидеть ваш текущий баланс, загрузить счета и закрывающие документы.


  • Как мне получить акт сверки?
Проще и удобнее это сделать через личный кабинет.


  • Как мне узнать, что груз прибыл на конечный терминал или доставлен получателю?
Эти данные отображаются в личном кабинете, либо в окне отслеживания, либо вы можете указать в заявке ваш телефон, на который придет СМС уведомление.


  • Какой порядок работы терминалов?
Во всех городах терминалы работают с 9 до 18 часов с понедельника по пятницу и с 10 до 15 в субботу.


  • Какие документы нужны для получения и сдачи груза?
Пожалуйста, обратитесь в раздел документации.


  • Что делать, если, после оформления экспедиторской расписки изменились данные?
В таком случае необходимо направить нам письмо об изменениях, образец которого размещен в разделе документации.


  • Какие грузы не принимаются к перевозке в Вашей транспортной компании?

Скачать перечень грузов, не принимаемых к перевозке ТК "Норд Вил"